По следам моего посещения ДИСОТИ рассказываю, что удалось узнать о данных съездах.
Я ознакомился со следующими документами:
- обоснование инвестиций строительства мостового перехода ...;
- задание на разработку проектно-сметной документации по строительству мостового перехода...;
- проект строительства мостового перехода...
(перечислены в порядке их появления на свет)
Сразу скажу, каждый лист изучить не удалось - очень большой объём.
По теме. Связь Стачки и нового моста была предусмотрена изначальными техническими документами.
Да, съезд планировался всего один, южный, и с выходом только на мост. Я видел более логичным два съезда, при этом южный можно было бы вывести и на мост, и на Сиверса-Береговую. Кроме того, обоснование инвестиций содержит модельное прогнозирование трафика на 2025 г. на узле Стачки-Сиверса.
Найти в документах точный момент, когда съезды решили не строить, мне не удалось из-за большого объёма информации. Но примерно понятен курс дальнейших действий:
- подготовить наброски вариантов реализации развязки;
- получить поддержку учреждений, указанных выше;
- добиться включения реконструкции развязки в следующую долгосрочную городскую целевую программу эксплуатации и развития улично-дорожной сети города Ростова-на-Дону.
Если Вас заинтересовала данная тема, Вы хотели бы помочь, оставляйте свои комментарии, сообщения, данные.
Я ознакомился со следующими документами:
- обоснование инвестиций строительства мостового перехода ...;
- задание на разработку проектно-сметной документации по строительству мостового перехода...;
- проект строительства мостового перехода...
(перечислены в порядке их появления на свет)
Сразу скажу, каждый лист изучить не удалось - очень большой объём.
Небольшая историческая справка.Современный вариант обоснования инвестиций предусматривал 3 варианта. Во всех вариантах переход через р. Дон осуществлялся в створе пр. Сиверса. Различия в строительстве подходов (расскажу в следующих постах о Левом береге).
Первоначальные наработки проекта моста появились в районе 80-х годов. На тот момент было предложено 2 варианта перехода через р. Дон: как сделали сейчас и на стороне Западного в районе судоремонтного завода. В конце 90-х "проект" был извлечён из архивов и переработан.
По теме. Связь Стачки и нового моста была предусмотрена изначальными техническими документами.
Акт предварительного согласования места расположения объекта |
РостовГражданПроект |
Администрация Железнодорожного района |
Комитет по архитектуре и градостроительству города. ч1 |
Комитет по архитектуре и градостроительству города. ч2 |
Найти в документах точный момент, когда съезды решили не строить, мне не удалось из-за большого объёма информации. Но примерно понятен курс дальнейших действий:
- подготовить наброски вариантов реализации развязки;
- получить поддержку учреждений, указанных выше;
- добиться включения реконструкции развязки в следующую долгосрочную городскую целевую программу эксплуатации и развития улично-дорожной сети города Ростова-на-Дону.
Если Вас заинтересовала данная тема, Вы хотели бы помочь, оставляйте свои комментарии, сообщения, данные.
0 коммент.:
Отправить комментарий