"Мне не все равно!" - это общественное движение активных и небезразличных граждан, желающих жить в человеческих условия в своей стране, ездить по дорогам без ям, ходить по чистым улицам и дворам и готовых для этого предпринимать реальные действия, а не просто болтать о наболевших социальных проблемах на кухне.
В своей борьбе за порядок мы готовы использовать все законные методы.
Приглашаем всех неравнодушных граждан и организации к участию и сотрудничеству, а власть к конструктивному диалогу.
Мы не являемся юридическим лицом или политической партией, не лоббируем чьи-либо экономические интересы.

19 июня 2012 г.

И снова съезды Стачки-Сиверса

По следам моего посещения ДИСОТИ рассказываю, что удалось узнать о данных съездах.
Я ознакомился со следующими документами:
- обоснование инвестиций строительства мостового перехода ...;
- задание на разработку проектно-сметной документации по строительству мостового перехода...;
- проект строительства мостового перехода...
(перечислены в порядке их появления на свет)
Сразу скажу, каждый лист изучить не удалось - очень большой объём.

Небольшая историческая справка.
Первоначальные наработки проекта моста появились в районе 80-х годов. На тот момент было предложено 2 варианта перехода через р. Дон: как сделали сейчас и на стороне Западного в районе судоремонтного завода. В конце 90-х "проект" был извлечён из архивов и переработан.
Современный вариант обоснования инвестиций предусматривал 3 варианта. Во всех вариантах переход через р. Дон осуществлялся в створе пр. Сиверса. Различия в строительстве подходов (расскажу в следующих постах о Левом береге).







По теме. Связь Стачки и нового моста была предусмотрена изначальными техническими документами.
Да, съезд планировался всего один, южный, и с выходом только на мост. Я видел более логичным два съезда, при этом южный можно было бы вывести и на мост, и на Сиверса-Береговую. Кроме того, обоснование инвестиций содержит модельное прогнозирование трафика на 2025 г. на узле Стачки-Сиверса.
фиолетовое - это новый мост
Трафик Стачки->Сиверса южная (20100/2=10050) + Сиверса северная->Стачки (34600/2=17300) + Стачки->Мост (4150) = 31500 авт./сут.
Если считать от всего исходящего трафика Стачки (128900), это составляет 24%.
У меня нет специального образования для анализа такой документации и возможно мои прикидки ошибочны. Исправьте меня.
НО получается, что почти четверть транспорта потенциально можно убрать с площади 5-го Донского корпуса за счёт обсуждаемых съездов.
Тем более мне не понятно, почему строительство съездов было "отложено на лучшие времена".
Самое интересное, что удалось выяснить: необходимость изменения узла Стачки-Северса поддерживают некоторые административные органы.
Акт предварительного согласования места расположения объекта
РостовГражданПроект
Администрация Железнодорожного района
Комитет по архитектуре и градостроительству города. ч1
Комитет по архитектуре и градостроительству города. ч2








































Найти в документах точный момент, когда съезды решили не строить, мне не удалось из-за большого объёма информации. Но примерно понятен курс дальнейших действий:
- подготовить наброски вариантов реализации развязки;
- получить поддержку учреждений, указанных выше;
- добиться включения реконструкции развязки в следующую долгосрочную городскую целевую программу эксплуатации и развития улично-дорожной сети города Ростова-на-Дону.

Если Вас заинтересовала данная тема, Вы хотели бы помочь, оставляйте свои комментарии, сообщения, данные.

0 коммент.:

Отправить комментарий