"Мне не все равно!" - это общественное движение активных и небезразличных граждан, желающих жить в человеческих условия в своей стране, ездить по дорогам без ям, ходить по чистым улицам и дворам и готовых для этого предпринимать реальные действия, а не просто болтать о наболевших социальных проблемах на кухне.
В своей борьбе за порядок мы готовы использовать все законные методы.
Приглашаем всех неравнодушных граждан и организации к участию и сотрудничеству, а власть к конструктивному диалогу.
Мы не являемся юридическим лицом или политической партией, не лоббируем чьи-либо экономические интересы.

26 июня 2012 г.

М-4. Платный объезд Аксая и Ростова

Не секрет, что в России реализуется проект строительства системы платных скоростных автомобильных дорог. Руководит всем Государственная компания «Российские автомобильные дороги». Вот, что написано по поводу М-4 в Программе деятельности данной организации на долгосрочный период (2010 - 2019 годы) (утв. распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 г. № 2146-р, в редакции распоряжения Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2011 г. № 1989-р):


ввод в эксплуатацию построенных участков автомобильных дорог, включая обходы населенных пунктов, протяженностью 110,8 км;
ввод в эксплуатацию реконструированных участков автомобильных дорог протяженностью 685,4 км;
организация эксплуатации на платной основе на участках км 48+642 - км 260, км 287,8 - км 321,3, км 330,8 - км 464,3, км 492 - км 517, км 544,4 - км 715, км 877 - км 892, км 938,2 - км 1024,7, км 1091,6 - км 1195 общей протяженностью 776,4 км;
доля протяженности автомобильной дороги общего пользования федерального значения
М-4 «Дон» - от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска, соответствующей нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в 2019 году составит 91,7 процента
В части Ростовской области это выглядит примерно так.
синее - платные участки: 877-892, 938,2-1024,7, 1091-граница обл.
Между тем, много нареканий вызывает часть М-4, проходящая через Аксай:
- выезжающий поток с Меги;
- сужение до одной полосы дороги при подъёме на мост в сторону Аксая;
- знак "Аксая" и 60 км/ч ограничения;
- светофор на трассе;
- пост ГИБДД перед мостом с ограничениями до 40 км/ч.
Логичнее всего было бы сделать объезд именно этого участка.
Долгое время, глядя в программу РосАвтоДора, я полагал что такой дороги строить не планируется. Но недавно получил приятные новости: в поле, недалеко от пос. Реконструктор, была "застукана" активно работающая группа геодезистов. Из личной беседы выяснилось, что ребята занимаются отбивкой на местности как раз столь желанного платного объезда. Примерно трасса пройдёт от поворота на Новочеркасск вдоль М-4 до Красного Колоса, далее между Реконструктором и Большим Логом и вернётся к М-4 в районе п. Дорожный.
маршрут нарисован условно
И это не может не радовать!

1 коммент.:

  1. случайно не спрашивали у геодезистов как устроиться водителем на строительство этой дороги?

    ОтветитьУдалить