Продолжаю серию статей после посещения ДИСОТИ.
На данный момент расчёты показали, что для строительства моста на Соколова придётся сносить много капитальных строений, что сильно удорожает проект. И от этой идеи отказались. Последняя версия Схемы метро и электротранспорта генплана города предусматривает переход метро через р. Дон в районе пр. Ворошиловского. А выше по течению возможно расположатся несколько веток канатной дороги (но это, по моему мнению, вопрос ооооочень отдаленного будущего).
Сейчас готовится строительство рядом с действующим Ворошиловским мостом чуть выше по течению его дублёра с выходом на тот же проспект. Это одна из приоритетных задач ДИСОТИ. После запуска дублёра, старый мост будет закрыт на реконструкцию.
Из существенного: ни у города, ни у области нет денег на реализацию столь масштабных строек самостоятельно. Напроектировать можно что угодно. Кто и на каких уровнях ведёт переговоры по выделению денег из федерального бюджета, мне не известно. Остаётся только надеяться и верить.
И снова экскурс в историю.
20 октября 2007 г. специалисты выявили многочисленные дефекты на Ворошиловском мосту, после чего автомобильное и пешеходное движение по нему было закрыто. Началось активное обсуждение альтернатив. К тому моменту решением Городской Думы № 251 от 24.04.2007 г. уже был принят генеральный план города, в котором предусматривалось строительство автомобильного моста в створе пр. Сиверса и метро-моста в створе пр. Соколова. Позже высказывались предложения сделать на Соколова совмещённый мост для метро и автомобилей. Даже появлялись новости, что мост станет платным. Мост на Сиверса мы с Вами счастливо наблюдаем уже несколько лет.
На данный момент расчёты показали, что для строительства моста на Соколова придётся сносить много капитальных строений, что сильно удорожает проект. И от этой идеи отказались. Последняя версия Схемы метро и электротранспорта генплана города предусматривает переход метро через р. Дон в районе пр. Ворошиловского. А выше по течению возможно расположатся несколько веток канатной дороги (но это, по моему мнению, вопрос ооооочень отдаленного будущего).
Сейчас готовится строительство рядом с действующим Ворошиловским мостом чуть выше по течению его дублёра с выходом на тот же проспект. Это одна из приоритетных задач ДИСОТИ. После запуска дублёра, старый мост будет закрыт на реконструкцию.
Из существенного: ни у города, ни у области нет денег на реализацию столь масштабных строек самостоятельно. Напроектировать можно что угодно. Кто и на каких уровнях ведёт переговоры по выделению денег из федерального бюджета, мне не известно. Остаётся только надеяться и верить.
Затраты на строительство моста, по предварительным данным, составят 6,5 млрд рублей
ОтветитьУдалитьdonnews.ru