Уже много писалось про мост в створе пр. Сиверса. В этот раз речь пойдёт про варианты подъездных путей со стороны Левого берега.
Я уже рассказывал, что рассматривалось три варианта моста в створе Сиверса, упрощённо:
1. как сейчас построено;
2. "по прямой" до развязки Батайска без съездов в промзоне Левого берега.
3. По аналогии варианта 2, только со съездами в промзоне.
Варианты 2 и 3 проходили по федеральным землям и территории Батайска. Кроме того, требовалась перестройка батайской развязки. Всё это это увеличивало время согласования и строительства.
В действительности в ДИСОТИ понимали, что выводить поток по хорошему надо как можно ближе к Батайску. Но не всё определяется специалистами, многое зависит от политиков. В результате было решено построить более дешёвый, более короткий и более быстрый 1 вариант.Однако в переговорах с губернатором области и министром транспорта РФ вроде как была достигнута договоренность о последующем выделении денег на дополнительный участок
дороги. Необходимую сумму я точно не запомнил. Если не ошибаюсь, в районе 1,8 млрд. руб.
С тех пор в области поменялся губернатор, а в России - министр транспорта. Тем не менее, ДИСОТИ меня заверили, что проект жив и его реализация - один из приоритетов. И проблема тут не только в выделении денег, но и в том, что земли тут уже федеральные. Опять затраты времени на согласование и оформление.
Будем ждать дальнейшего развития. Полагаю, большую роль тут сыграет решение, примет ли Ростов-на-Дону Чемпионат мира по футболу.
P.S. Сотрудники ДИСОТИ признают, что, возможно, строительство по 1 варианту (развязка на Левом берегу так близко к Ростову) было ошибкой, из-за которой теперь мост не пользуется популярностью. Но они так же хотели как можно раньше дать жителям города альтернативу Ворошиловскому мосту. Ну что же: не ошибается тот, кто ничего не делает.
Я уже рассказывал, что рассматривалось три варианта моста в створе Сиверса, упрощённо:
1. как сейчас построено;
2. "по прямой" до развязки Батайска без съездов в промзоне Левого берега.
3. По аналогии варианта 2, только со съездами в промзоне.
Варианты 2 и 3 проходили по федеральным землям и территории Батайска. Кроме того, требовалась перестройка батайской развязки. Всё это это увеличивало время согласования и строительства.
В действительности в ДИСОТИ понимали, что выводить поток по хорошему надо как можно ближе к Батайску. Но не всё определяется специалистами, многое зависит от политиков. В результате было решено построить более дешёвый, более короткий и более быстрый 1 вариант.Однако в переговорах с губернатором области и министром транспорта РФ вроде как была достигнута договоренность о последующем выделении денег на дополнительный участок
дороги. Необходимую сумму я точно не запомнил. Если не ошибаюсь, в районе 1,8 млрд. руб.
С тех пор в области поменялся губернатор, а в России - министр транспорта. Тем не менее, ДИСОТИ меня заверили, что проект жив и его реализация - один из приоритетов. И проблема тут не только в выделении денег, но и в том, что земли тут уже федеральные. Опять затраты времени на согласование и оформление.
Будем ждать дальнейшего развития. Полагаю, большую роль тут сыграет решение, примет ли Ростов-на-Дону Чемпионат мира по футболу.
P.S. Сотрудники ДИСОТИ признают, что, возможно, строительство по 1 варианту (развязка на Левом берегу так близко к Ростову) было ошибкой, из-за которой теперь мост не пользуется популярностью. Но они так же хотели как можно раньше дать жителям города альтернативу Ворошиловскому мосту. Ну что же: не ошибается тот, кто ничего не делает.
0 коммент.:
Отправить комментарий