"Мне не все равно!" - это общественное движение активных и небезразличных граждан, желающих жить в человеческих условия в своей стране, ездить по дорогам без ям, ходить по чистым улицам и дворам и готовых для этого предпринимать реальные действия, а не просто болтать о наболевших социальных проблемах на кухне.
В своей борьбе за порядок мы готовы использовать все законные методы.
Приглашаем всех неравнодушных граждан и организации к участию и сотрудничеству, а власть к конструктивному диалогу.
Мы не являемся юридическим лицом или политической партией, не лоббируем чьи-либо экономические интересы.

4 августа 2011 г.

Ремонт дорог? - это не к нам...

Однажды на просторах форума официального сайта городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону некий модератор под ником "Деп. автомобильных дорог" написал очень эмоциональное сообщение:

А зачем обращаться в интернет-приемную? Хотите прибавить нам больше работы, и чтобы меньше времени оставалось на основную? Вы не представляете сколько времени отнимает каждое обращение написанное через "голову". Нельзя сразу в Департамент обратиться? А?

Действительно, подумал я, почему бы не попробовать наладить связь напрямую с департаментом? Может больше времени будут тратить на дороги.
Там же в форуме модератор оставил контакты для связи:

По мелкоямочному ремонту в Отдел эксплуатации дорог - тел. (863) 240-21-68
По ремонту, капремонту и реконструкции в Отдел технического надзора - тел. (863) 240-62-64
По вопросам организации дорожного движения в отдел Организации дорожного движения - тел. (863) 240-96-01

В качестве эксперимента я выбрал две большие ямы провала на Локомотивной, возле западного ж/д-переезда. Подробности тут http://streetjournal.org/.... Ямы не маленькие, поэтому я решил обратиться в Отдел технического надзора.
Чтобы не утомлять Вас, я постарался оставить только самые интересные моменты переговоров. Хронологическая последовательность сохранена. Поверьте, никакого вырывания из контекста нет.

В результате всех этих звонков вера в гос. служащего, внимательного к человеческим проблемам, пропала совсем.
Каждый пытался спихнуть проблему на другого. Даже сотрудник Управления автодорог Ленинского района пытался скинуть проблему на департамент, но услышав, что оттуда меня уже послали, с грустью сообщил, что в следующий раз я могу звонить им.
До моих звонков ямы уже были 2-3 недели. В департаменте я оставил сообщение 18 июля. Сегодня 04 августа - всё стабильно, ямы на месте.
К сожалению делаю для себя вывод, что уровень организации работы в ростовском департаменте автодорог пока не позволяет им работать для народа без палки в виде предписаний ГИБДД и Прокуратуры и штрафов. Поэтому пока основным нашим инструментом борьбы за нормальные дороги остаются кляузы в правоохранительные органы.
Но если в кулуарах администрации всё же назреет мысль, повернуться к людям лицом, мы всегда готовы к прямому общению.

0 коммент.:

Отправить комментарий