"Мне не все равно!" - это общественное движение активных и небезразличных граждан, желающих жить в человеческих условия в своей стране, ездить по дорогам без ям, ходить по чистым улицам и дворам и готовых для этого предпринимать реальные действия, а не просто болтать о наболевших социальных проблемах на кухне.
В своей борьбе за порядок мы готовы использовать все законные методы.
Приглашаем всех неравнодушных граждан и организации к участию и сотрудничеству, а власть к конструктивному диалогу.
Мы не являемся юридическим лицом или политической партией, не лоббируем чьи-либо экономические интересы.

21 мая 2013 г.

Новая инициатива: "Обязать хозяев животных убирать экскременты"

Я не являюсь любителем дворовых собак и кошек, но и методы догхантеров мне не близки. Мне не нравиться созерцать повсюду продукты жизнедеятельности животных и я категорически не понимаю людей, выгуливающих своих любимцев вблизи детских площадок. К сожалению, устные разговоры с такими заводчиками не дают нужного результата, поэтому надо попытаться воздействовать на них в правовом поле.
Я предлагаю:
Внести изменения в федеральное законодательство, прямо предусматривающее обязанность собственников животных в городах убирать за ними экскременты. Также закрепить в Кодексе об административных правонарушениях РФ специальную ответственность за невыполнение соответствующей обязанности:
- от 3000 до 5000 руб;
- повторно от 5000 до 10000 руб;
- три и более раз административный арест до 15 суток.
Соответствующее голосование уже запущено на сайте Российской общественной инициативы.
На момент написания данной статьи инициативу поддержали более 2900 граждан.
Я не призываю обложить собаководов некими поборами. Я хочу, чтобы все понимали: домашнее животное - это не игрушка, это ответственность.

Поддержите инициативу, оставьте свой голос.

3 коммент.:

  1. уже больше 4900 голосов.
    проблема актуальная...

    ОтветитьУдалить
  2. Куда убирать простите? Вы вообще в курсе что собачьи экскременты можно убирать только на газон.Так как запрещено выбрасывать в человечьи помойки и урны и спускать в канализацию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересное замечание. А можете дать более развернутую информацию? Ссылки на нормативные акты?

      Удалить