"Мне не все равно!" - это общественное движение активных и небезразличных граждан, желающих жить в человеческих условия в своей стране, ездить по дорогам без ям, ходить по чистым улицам и дворам и готовых для этого предпринимать реальные действия, а не просто болтать о наболевших социальных проблемах на кухне.
В своей борьбе за порядок мы готовы использовать все законные методы.
Приглашаем всех неравнодушных граждан и организации к участию и сотрудничеству, а власть к конструктивному диалогу.
Мы не являемся юридическим лицом или политической партией, не лоббируем чьи-либо экономические интересы.

12 декабря 2012 г.

Техника безопасности после ДТП

Недавно на моих глазах произошло достаточно сильное ДТП. Я и ещё несколько водителей остановились помочь пострадавшим. Через минуту третья машина влетела в уже разбитые авто и толпу помогавших. Как результат: пострадавших стало в несколько раз больше.
Подлечив свои синяки и раны после ДТП, я решил написать этот пост.

1. В машине должна быть аптечка! И она должна быть полностью укомплектована.
Когда всё произошло, менее пострадавшие помогали более пострадавшим. Мне пришлось самому себя перевязывать и от комплектации и состояния моей аптечки напрямую зависело моё здоровье.
2. В машине должен быть знак аварийной остановки!
Первоначально пострадавшие машины были на столько повреждены, что у них с трудом открывались двери и багажники. Возможно, даже при желании, нам бы не удалось добраться до аптечек и знаков в этих машинах.
3. Остановите свою машину как можно дальше от места проишествия!
В результате ДТП пострадавшие автомобили перекрыли половину дороги. Машины, остановившиеся помочь, оставленные тут же на обочине, позже мешали объезду и создавали пробку.
4.Сразу звоните в скорую помощь независимо от состояния пострадавших!
Когда столкнулись первые машины, водители сильно пострадали. Они самостоятельно передвигались и пытались выбраться из машин. Глядя на них, я бы не стал вызывать врачей.
НО, я слышал, как парень, остановившийся рядом со мной помочь, сразу же вызвал скорую. И возможно, это спасло чью-то жизнь. Когда третья машина врезалась в толпу, врачи были уже в пути.
5. Сразу достаньте и установите со всех сторон знаки аварийной остановки!
Остановившись, я подумал, что первым делом надо определить, кто сильнее всего пострадал, и постараться ему помочь. Это не совсем правильно.
Именно то, что мы не выставили сразу предупреждающие знаки, и привело к многократному росту жертв. Скорость машин на трассах у нас зачастую не 90 км/ч. Если авария произошла в тёмное время суток, за поворотом, за горкой, риск двойного ДТП возрастает.

6. Как можно скорее уходите с проезжей части!
Если пострадавших можно двигать, постарайтесь как можно скорее покинуть проезжую часть. Даже аварийные знаки могут не спасти от зазевавшегося лихача.

P.S. Кто-то может ехидно заметить, что со мной ничего бы не случилось, если бы я спокойно проехал мимо аварии. Но я не жалею о том, что остановился помогать!

0 коммент.:

Отправить комментарий