"Мне не все равно!" - это общественное движение активных и небезразличных граждан, желающих жить в человеческих условия в своей стране, ездить по дорогам без ям, ходить по чистым улицам и дворам и готовых для этого предпринимать реальные действия, а не просто болтать о наболевших социальных проблемах на кухне.
В своей борьбе за порядок мы готовы использовать все законные методы.
Приглашаем всех неравнодушных граждан и организации к участию и сотрудничеству, а власть к конструктивному диалогу.
Мы не являемся юридическим лицом или политической партией, не лоббируем чьи-либо экономические интересы.

13 ноября 2012 г.

Долгострой имени Шолохова

Знакомые мне автомобилисты с радостью восприняли начало ремонта пр. Шолохова (от аэропорта до выезда из города). Участок этой же улицы от 14-й линии до аэропорта был отремонтирован в 2010 г. и на данный момент находится в хорошем состоянии. Обновление оставшейся части дороги предвещало такие же положительные эмоции. Но время идёт, а дорога стоит разбитая...
Каждый день по пути на работу проезжаю по Шолохова. Несколько раз удавалось пообщаться с рабочими. И вот какая картинка начинает складываться.
28.06.2012 Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения города опубликовал Заказ №0358300381612000084 "Выполнение работ по ремонту пр. Шолохова (дом № 274 «А» – ул. Днепропетровская)". Так уж получилось, что аукцион выиграла не местная фирма ЗАО "Стройком" (адрес организации согласно zakupki.gov.ru: 109029, г. Москва, ул. Скотопрогонная, дом 27/26. из проекта муниципального контракта: 115230, г. Москва, проезд Хлебозаводский, д. 7, стр. 9). И вот это как раз, по слухам в рабочих кругах, сильно огорчило местных "строителей". И вроде как, было решено выжить этих "москвичей" с объекта: не идти на субподряд, не продавать асфальт, не ...
Возможно всё это лишь домыслы тружеников поля, но факты на лицо. Ограждений, дорожных знаков (ограничение скорости, дорожные работы, сужение, ...) я почти не видел.
На сколько я помню, по технологии после срезания асфальта должна ещё проходиться уборочная машина с щёткой и собирать остатки фала (асфальтовая крошка). Сейчас этот мусор уже укатан машинами вдоль дороги. Будут ли его отскребать, или прямо сверху асфальтом закатают, не знаю.
Бордюры меняли целую вечность.Хотя тут причиной называют экономию подрядчика: мало денег предлагает разнорабочим, никто не хочет идти. По словам ребят, с кем общался, нормальная оплата 1500 руб/сут. На этот объект набирают людей по 900-1100.
Ну и главное. Согласно проекту контракта, общий срок производства работ: со дня заключения муниципального контракта до 01.09.2012 г. Похоже, асфальта никто так и не продал.

У нас уже есть пример Пушкинской, где подрядчик не справился и ремонт затянулся на лишний год. Превратится ли Шолохова в долгострой, посмотрим. Но сегодня заметил на одном из разворотов асфальтоукладчик. Может я зря драматизирую?

2 коммент.:

  1. Этот асфальтоукладчик на сгрыженной дороге залатал ямы и уехал.

    ОтветитьУдалить