"Мне не все равно!" - это общественное движение активных и небезразличных граждан, желающих жить в человеческих условия в своей стране, ездить по дорогам без ям, ходить по чистым улицам и дворам и готовых для этого предпринимать реальные действия, а не просто болтать о наболевших социальных проблемах на кухне.
В своей борьбе за порядок мы готовы использовать все законные методы.
Приглашаем всех неравнодушных граждан и организации к участию и сотрудничеству, а власть к конструктивному диалогу.
Мы не являемся юридическим лицом или политической партией, не лоббируем чьи-либо экономические интересы.

12 марта 2012 г.

Запущена карта проблем г. Ростова-на-Дону!

Администрация города решила не присоединятся к существующим аналогичным площадкам, а самостоятельно разработать ресурс. Ну что же, мы рады и этому.

Система пока тестируется и возможно будет дорабатываться. Мы продолжаем обсуждать детали с Отдела информационных технологий Администрации города.
На форуме городе есть предположения, что данный ресурс запущен, чтобы усложнить жизнь жителям: "...Сообщения о наличии свалок, ям на дорогах и др. будут выкладываться на сайт только после заполнения всех полей. После этого новшества количество желающих попостить на форумах резко уменьшится."
Хочу всем сказать, что это мы (такие жители города, как и Вы) попросили Администрацию создать такую карту. И сначала нам отказывали. Прошлось провести несколько встреч, прежде чем всё это было сделано.
Задача ресурса не усложнить систему обращений, а сделать её более наглядной для пользователя.
При создании обращения на карте не требуется никаких новых данных о пользователе, которые бы ранее не вводились в классической системе обращений.
Лично я неоднократно сталкивался с ситуацией, когда сотрудники администраций не могли на местности найти проблему (свалка мусора, яма на дороге, открытый люк) из моего обращения. Картографический ресурс и призван решить такие проблема.
Но это только одна из задач. Обсуждается и многое другое, чего нет в классический системе интернет-обращений:
- возможность "поддрежать" проблему;
- возможность получать на e-mail уведомления по "чужим" проблемам;
- ...
Уже сейчас любой из Вас может добавить свои комментарии к любой опубликованной проблеме. И этого нет в обычной интернет-приёмной.
Если Вы считаете, что ресурс усложняет нам жизнь, я готов обсудить любые пожелания, предложения, замечания.

2 коммент.:

  1. Отличный сервис, но его ценность, в первую очередь, определяется тем, будут ли работать с указанными проблемами и решать их или нет, ведь это главное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы приложим максимум усилий, чтобы сервис заработал так, как надо.

      Удалить