"Мне не все равно!" - это общественное движение активных и небезразличных граждан, желающих жить в человеческих условия в своей стране, ездить по дорогам без ям, ходить по чистым улицам и дворам и готовых для этого предпринимать реальные действия, а не просто болтать о наболевших социальных проблемах на кухне.
В своей борьбе за порядок мы готовы использовать все законные методы.
Приглашаем всех неравнодушных граждан и организации к участию и сотрудничеству, а власть к конструктивному диалогу.
Мы не являемся юридическим лицом или политической партией, не лоббируем чьи-либо экономические интересы.

13 августа 2012 г.

Реконструкция 40-летия Победы, изменения на Целиноградской,...

Мы продолжаем обсуждать дорожные вопросы нашего города. Рад, что сотрудники Департамента автомобильных дорог и организации дорожного движения (ДАДиОДД) хотя бы иногда находят время пообщаться вне официальной переписки. Последний разговор состоялся ещё в начале июля, но информацию не публиковал, надеялся получить интересные подробности. Всё же расскажу кое-что наиболее интересное из обсуждаемого:

- При выезде из города с Западного в сторону Азова/Батайска перед мостом висели знаки "40 км/час" и "неровная дорога". Но дорога отремонтирована полностью до самого поста и достаточно расширена. Аналогичные знаки висели перед мостом сразу за постом ГИБДД.
Поинтересовался, для чего они висят и можно ли их убрать.
Как результат где-то неделю назад знаки исчезли с въезда в город, а на выезде остался знак ограничения скорости 40 км/ч. Зачем он там, я не понимаю, может кто-то оставил себе вариант "кормушки"... Но руки не опускаем, постараемся и этот знак "победить".

- Когда-то в сети бродила новость о планируемом изменении схемы движения в районе ул. Целиноградской, Стадионной, Буденовский. Как оказалось, схема ОДД с изменениями подготовлена в апреле, реализация запланирована на август - сентябрь.
как естькак будет
Предложил дополнительно расширить тут Целиноградскую. На неё по новой схеме будет въезжать 3 полосы со стороны Комсомольской площади и 2 полосы со стороны Нансена. А на самой Целиноградской всего 2 полосы. Будет постоянная пробка "на входе". Увеличение до трёх полос позволило бы пропускать больше трафика, учитывая, что часть транспорта "на выходе" уходит по Стадионной на Комсомольскую площадь, часть проезжает прямо по Целиноградской пересекая Стадионную.
Кроме того, при текущей ширине Целиноградской, возможно неудобно будет поворачивать на входе полноразмерным автобусам. Угол поворота не прямой. Из крайней левой полосы точно не повернут. Они будут при повороте перекрывать несколько полос.
Однако недавно на Целиноградской был проведён ремонт и в течение гарантийного срока (3 года) никаких расширений тут не ожидается. Однако предложение в ДАДиОДД назвали "адекватным". Надеемся, рано или поздно оно будет реализовано.

- Готовится проект реконструкции пр. 40-летия Победы. Он предусматривает Т-образный перекресток с Вересаева. Останется только один нерегулируемый пешеходный переход, остальные попадают под демонтаж или перевод в статус регулируемого. На расстоянии 800-1000 м будут организованы развороты с увеличением полос для маневра. В районе Черевичкина предполагается полукольцо, в конце как продолжение разделительной полосы - барьерка.
Сроки реализации мне пока не известны.

0 коммент.:

Отправить комментарий